14:11 Урок русского языка в 7 классе - модульный обобщающий урок |
Урок русского языка в 7 классе Учитель Шляховая С.Л. Проведён на методической неделе «Мастерство современного педагога. Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» Тема: «Модульный обобщающий урок. Предложения с вводными словами.» Интегрирующие цели: определить уровень знаний по теме «Предложения с вводными словами»; систематизировать знания об основных группах вводных слов; совершенствовать умение отличать вводные слова от омонимичного члена предложения; развивать навык опознавания вводных слов и правильно расставлять знаки препинания при них. Оборудование: раздаточный материал: учебные элементы с указанием заданий, оценочный лист, индивидуальные карточки «Предложение с вводными словами», ключ к индивидуальным карточкам, тесты по теме «Предложения с вводными словами»; мультимедийный проектор, ноутбук, презентация к уроку.
ХОД УРОКА
У. Запишите в тетрадь число, тему урока. 2. Актуализация знаний. У. Внимательно прочитайте предложение. Начертите в тетради схему предложения, охарактеризуйте его. 3. Графический диктант. Цель: определить уровень знаний по теме «Предложение с вводными словами»
$IMAGE2$
4. Самооценка работы. У. Оцените свою работу, пользуясь критериями в оценочном листе. 5.Фронтальная проверка 1.Какие слова называются вводными? 2.Как они выделяются в устной и письменной речи? 3.Для чего нужны вводные слова? 6. Работа в группах. Цель: систематизировать знания об основных группах вводных слов, уметь использовать их в своей речи. А) Подготовьте сообщение о той группе вводных слов, которая вам достанется при жеребьевке, приведите примеры использования данных вводных слов. Б) Работа с таблицей (самостоятельно), расставить знаки препинания в предложениях с вводными словами. В) Проверить работу по ключу, поставить оценку в оценочный лист. 5. Минутка релаксации. Учащиеся выполняют движения под чтение стихотворения. 4.Работа по карточке. Цель: совершенствовать умение отличать вводные слова от омонимичного члена предложения. Выполните самостоятельно задание, проверьте работу по ключу, поставьте оценку . 5. Тест. Цель: проверить качество знаний по теме «Предложения с вводными словами» Внимательно читая задание, выберите правильный ответ. Проверка, оценку ставим в оценочный лист. 6. Подведение итогов урока: Прочитайте цели урока Достигли ли вы цели урока? Оцените свою работу, подсчитав баллы; пользуясь критериями, поставьте оценку. |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |