15:13 День психологии | |
Открывали день психологии
ребята 10-11 классов. У них был интересный разговор о памяти: зачем
нужна память и что это такое, действительно ли ,
что память - это единственная мера времени.
Ребята готовились к этому уроку-дискуссии очень серьёзно, подготовили
мини-доклады, стихи , презентации, использовали мультимедиа , работали
на уроке дружно, заинтересованно. Лучшее выступление было у 10 «А» класса. В конце урока
ведущие-психологи подвели итоги, вручили самым активным медали «Совы» - символы мудрости, дипломы за активное участие. Девятые классы провели игру «Мы на островах», целью которой
было развитие умения делать выбор, нести за него ответственность,
взаимодействовать и сотрудничать, проявить знание и фантазию. Ребятам
понравилось, они были очень активными, играли, сочиняли, пели песни – в
общем, игра удалась, результат был налицо. На третьем уроке восьмые классы работали в актовом зале. Ю. В.
Галочкина была ведущей. Она приготовила очень
интересный урок о памяти. Ребята и слушали, и смотрели презентацию, и
играли, и отвечали на вопросы – в целом задачу расширить кругозор ребят,
формировать интерес к психологии, создать хорошую атмосферу в
коллективе все ведущие, и играющие – создали. Но
при опросе ребят выяснилось, что им хотелось бы посмотреть и
психологический фильм по актуальной теме, а также почаще проводить такие мероприятия. У 7 и 6 «А» классов – КВН! Все ребята
учувствовали в игре, разделившись на две команды, показав своё умение
подчиняться правилам, проявлять смекалку, фантазию, изобретательность.
Особенно талантливо ребята изобразили сцены по репродукциям известных
художников. Во время перемен ребятам не пришлось скучать: игротехники
предлагали ребятам различные игры и поисковые задания. Ребятам четвёртых классов пришлось
потрудиться, т.к нужно было ответить на 18 вопросов, а ответы могли
получить только опросив нужных людей. Ребятам
предлагалось быть следопытами. А это значит нужно было вступать в
контакт со многими людьми: учителями, психологами, социологом, классным
руководителем и т.д. Они сумели это сделать – и
получили очень интересные сведения о своём учителе и тех, кто с ними
работает. Игротехники проводили весёлые игры в коридорах,
где было много желающих поиграть. Лучшие игры провели ребята Боровков
Д, Нестеров Д, Попенкова В, Вьюшкова Н. Много ребят стояли с ручкой в руках около «заборов», где могли
доброе слово сказать о тех, кто рядом, а также раскрыть тайну в рубрике «Если бы я был
волшебником». | |
|
Всего комментариев: 0 | |